НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ЗИЛ
«ЗИЛ»настольная игра для компании от 2 до 6 человек, основанная на истории Завода имениИ. А. Лихачёва, организатора советской автомобильной промышленности.
Игра является частью исторического проекта
«Даниловский район в годы Великой войны 1939–1945 гг.»
,
а потому сопряжена ещё и со следующими компонентами:

// Буклет «Павловская больница»;
// Комплект открыток «Дом культуры ЗИЛ».

Игровой процесс заключается в прохождении карты, заполненной различными логическими задачами
и историческими викторинами с другими игроками.
Ваша задача — дойти до финала первым!
ВАЖНО!
Буклет и открытки –
не просто бонус, а настоящие
подсказки к игре, в которых
содержится история ДК ЗИЛ.
Перед началом игры участники вытягивают карточки
с персонажами
. Каждый персонаж обладает своим
игровым преимуществом.
РАБОТНИК
Если игрок неправильно отвечает на вопрос, то он получает еще одну попытку.
СМЕРШ
Правильно ответив на вопрос, может «арестовать» другого игрока на один круг.
ОХРАННИК
Способен запретить другому игроку использовать его способность на три круга.
БУНТАРЬ
Способен запретить другому игроку использовать его способность на три круга.
Также в игре присутствуют такие пары персонажей,
которые при столкновении друг с другом на одной
клетке начинают определенное событие.
НАПРИМЕР::
ОХРАННИК И БУНТАРЬ:
Столкнувшись на одной
клетке, эти два героя вытягивают одну карту
Логической задачи
и отвечают на вопрос за одну минуту. Далее все происходит по тому же принципу, что
и в первом пункте.
Суть игры заключается в передвижении фишки по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубиках.
При попадании на поля разного цвета необходимо вытянуть советующую полю карточку.
В игре представлено 4 вида карточек.
ВИКТОРИНА
ПО ИСТОРИИ СССР

карточка
с викториной
по истории СССР
ИСТОРИЯ ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА
карточка, в которой надо ответить на вопрос по истории Даниловского района
ИСТОРИЯ ЗАВОДА ИМ. ЛИХАЧЕВА

информационная карточка с историей завода ЗИЛ
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

карточка
с логической задачей, которую необходимо решить за минуту
Узнать подробнее
о процессе создания игры
и увидеть ее создателей

вы можете, посмотрев
это видео:
Полная инструкция к игре доступна для скачивания:
НАД ИГРОЙ РАБОТАЛА КОМАНДА:
идейный вдохновитель
Анастасия Белова
исторический консультант
Алан Усаров
куратор проекта
Валерия Садыкова

печатные процессы
Самвел Коркотян
студентка
Екатерина Финодина
студент
Даниил Верх

студентка
Александра Лунева
студент
Самир Алиев