машина профессий.
ЭТАЖ 3: нейротехнологии
Нейродизайнер виртуального игрового пространства
Вы оказываетесь внутри профессионального модуля нейродизайнера виртуальных игровых миров и решили пройти симуляцию в модуле "Нейродизайнер виртуального игрового пространства".
Какой профессиональный кейс вы выберете?
Вы являетесь нейродизайнером игрового пространства. Руководитель отдела вашей компании ставит вам задачу разработать модель симуляции реального мира, которая не позволит отличить пользователю реальный мир от виртуального, но расширит спектр его возможностей.
Какое устройство вы будете использовать для решения этой задачи?
Мозговой имплант в форме чипа
Шлем виртуальной реальности
Вы являетесь нейродизайнером виртуального игрового пространства. Руководитель отдела ставит вам задачу разработать максимально вовлекающую и неотличимую от реальности модель игрового пространства мира ужасов.
Какую базовую форму устройства вы выберете?
Устройство на чипе
Шлем VR
Вы принимаете технологическое решение организовать переход в симуляцию с помощью имплантируемого в мозг чипа.
Как будет происходить активация чипа для перехода мозга в режим симуляции?
Вы выбрали современный имплантируемый в мозг чип, который обеспечивает новый уровень вовлечения в игровое виртуальное пространство.
Как вы будете решать задачу активации чипа для подключения мозга к режиму виртуального пространства мира ужасов?
Посредством многофакторной аутентификации
Какой вид голосовой команды вы выберете?
Какой вид пароля вы будете разрабатывать для активации чипа?
Вы принимаете решение об активации чипа при вызывании определенного образа в мышлении.
Но как будет происходить его продуцирование?
Произвольно с помощью изображения на внешнем устройстве
Произвольно на основе памяти
Принудительно в определенное время
Выбор решения автоматически генерировать пароль при активации чипа представляется наиболее удобным и безопасным решением.

Вы перешли на второй уровень проблем, связанных с дизайном игрового пространства симуляции реального мира.
Будете ли вы встраивать режим ограничения действий пользователя внутри симуляции?
Не будете
Будете
Какие виды запретов на действия пользователей вы будете устанавливать?
Использование любого метода многофакторной аутентификации предельно снижает вероятность сбоя и устраняет опасность смешения уровней реальности по причине невозможности выхода мозга из виртуального мира или невозможности подключения к игровому миру.
Будете ли вы включать механизмы контроля за психикой пользователя в вашем мире ужасов?
Ваш дизайн включает в себя контроль за психикой пользователя для того, чтобы не допустить рисков разрушения его психики.
Какой игровой мир вы будете моделировать?
Вы моделируете открытый игровой мир с предельной свободой действий пользователя.
Как вы будете встраивать в этот мир элементы ужасов?
На какой основе вы будете создавать сцены вашего мира ужасов?
Вы выбираете принцип создания сцен с опорой на индивидуальные особенности психики пользователей и он позволяет создать максимально вовлекающий эффект пребывания в вашем игровом мире ужасов.
Как будет происходить отбор сцен в пространстве мира ужасов?
Будете ли вы вводить некоторые ограничения в вашем открытом мире?
Введение ограничений во время пребывания в мире ужасов должно защитить психику пользователя путем блокировки острого переживания травматического опыта.
Какие ограничения вы будете конструировать?
На каких моральных принципах будут строиться вводимые запреты?
На каких правовых принципах будут строиться вводимые запреты?
На какие идеи вы будете опираться при внедрении принципов виртуальной морали в дизайн игрового пространства?
На какие идеи вы будете опираться при внедрении принципов виртуального права в дизайн игрового пространства?
Вы выбрали классический, но устаревший способ презентации видеоигр.
С помощью проектирования такого сигнала невозможно создать новый опыт восприятия мира видеоигр. Вам следует начать изучать основы профессии нейродизайнера устройств для виртуального игрового мира.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Выбор технического устройства не совпадает с поставленной задачей. Наличие внешнего устройства в форме шлема не позволяет снять граничный переход между физическим и виртуальным миром. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Использование любого метода однофакторной аутентификации в случае сбоя создает опасность смешения уровней реальности по причине невозможности выхода мозга из виртуального мира или невозможности подключения к игровому миру.

Это создает дискомфорт для пользователей или ведет к угрозам для их психического и физического существования. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Простота команды при уникальности голосовых параметров должны обеспечить быстрый вход и выход из симуляции. Однако в процессе тестирования произошел сбой определения голоса и пользователь был введен в режим симуляции другим человеком, произнесшим подобную команду.

Такие ошибки могут создавать трудности в реализации пользовательского опыта. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Сложность команды обладает выраженной уникальностью, что обеспечивает невозможность вмешательства в процесс активации чипа извне, однако, не учитывает особенности человеческой памяти, подверженной изменениям и забыванию.

Это может создавать дискомфорт для пользовательского опыта. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Вы полагаете, что заранее фиксируемый пользователем пароль ведет к самому простому и быстрому переходу в режим симуляции, однако, особенности человеческой памяти, ее флюидность и непредсказуемость могут создавать проблемы как с переходом в режим симуляции, так и с выходом из него.

Это может создавать дискомфорт для пользовательского опыта и негативно влиять на жизнь человека. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Вы полагаете, что способ произвольного воспоминания об образе ведет к самому простому и быстрому переходу в режим симуляции, однако, особенности человеческой памяти, ее флюидность и непредсказуемость могут создавать проблемы как с переходом в режим симуляции, так и с выходом из него.

Это может создавать дискомфорт для пользовательского опыта и негативно влиять на жизнь человека. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Вы полагаете, что при подключении определенного изображения на любом устройстве чип легко и быстро переведет пользователя в режим симуляции.

Однако таким образом вы формируете зависимость от внешнего устройства и создаете риск принудительного перевода в режим симуляции при любом появлении данного изображения.

Это может создавать дискомфорт для пользовательского опыта. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Вы полагаете, что установка режима принудительной активации чипа в определенное время позволит самостоятельно выбирать удобное время перехода в симуляцию.

Однако принудительность самой активации может создавать проблемы для реализации пользовательского опыта в рамках повседневной жизни. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Отсутствие контроля за психическим опытом пользователя во время пребывания в мире ужасов может вести к разрушению его психики в результате острого переживания травматического опыта. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Ваши разработчики известны своими оригинальными и креативными идеями, однако, они не могут создать максимально вовлекающий эффект, поскольку не опираются на индивидуальные особенности психики пользователей.

Задача руководителя может быть решена только с учетом разработок, опирающихся на особенности психики игроков. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Произвольная комбинаторика элементов ужаса во время пребывания в виртуальном мире может вести к разрушению психики пользователя в результате острого переживания травматического опыта. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Вы принимаете решение использовать для деактивации нейронов механизм голосовой команды, состоящей из сложных речевых форм. Однако в случаях любых сбоев в системе памяти пользователь рискует остаться в режиме симуляции навсегда. Это создает моральные и правовые сложности внедрения такого режима работы устройства. Вам следует пересмотреть свои принципы разработки нейродизайна устройств для виртуальных игровых миров.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Ограничения, основанные на принципах морали и права реального мира, не совпадают с особенностями конструкции виртуальных миров.

Опираясь на данные ограничения, вы существенно ухудшаете и обедняете опыт пребывания игрока в виртуальном мире ужасов. Пользователи предпочитают приобретать разработки ваших конкурентов. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Произвольная комбинаторика элементов ужаса во время пребывания в виртуальном мире может вести к разрушению психики пользователя в результате острого переживания травматического опыта. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Включение возможности переживать сцены ужаса, пересекающиеся с травматическим опытом пользователя, может вести к разрушительным последствиям для личностной психики и жизни человека. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Исключение возможности переживать сцены ужаса, пересекающиеся с травматическим опытом пользователя, должно предотвратить разрушительные последствия для личностной психики и жизни человека. У вас имеются задатки к профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Ваше решение обусловлено спецификой виртуального мира симуляции, в котором размываются признаки, присущие реальному миру.

Однако это решение имеет ряд негативных следствий, в том числе, ухудшение морального состояния людей в реальном мире после выхода из симуляции и рост виртуального криминала. Виртуальный мир симуляции требует регулирования. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
К сожалению, моральные принципы реального мира не совпадают с особенностями существования виртуальных личностей и объектов, и требуют пересмотра.

Вопросы виртуальной этики должны обязательно учитываться нейродизайнерами виртуальных игровых пространств. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Идея достоинства личности принадлежит реальному миру, в виртуальном мире личности и иные устойчивые сущности иллюзорны и флюидны. К сожалению, моральные принципы реального мира не совпадают с особенностями существования виртуальных личностей и объектов, и требуют пересмотра.

Вопросы виртуальной этики должны обязательно учитываться нейродизайнерами виртуальных игровых пространств. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
В условиях флюидности и изменчивости объектов виртуального мира вы справедливо полагаете, что главной идеей новой виртуальной морали должна стать технологическая основа виртуального мира - программный код и защита его целостности.

У вас есть задатки в области нейродизайна виртуальных игровых миров. Вам предстоит решать эти вопросы в сотрудничестве со специалистами по новой, виртуальной этике.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
К сожалению, правовые принципы реального мира не совпадают с особенностями существования виртуальных личностей и объектов, и требуют пересмотра.

Вопросы виртуальной юриспруденции должны обязательно учитываться нейродизайнерами виртуальных игровых пространств. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Идеи защиты личности, общества и государства принадлежат реальному миру, в виртуальном мире личность, общество и государство иллюзорны и флюидны.

К сожалению, правовые принципы реального мира не совпадают с особенностями существования виртуальных личностей и объектов, и требуют пересмотра.

Вопросы виртуальной юриспруденции должны обязательно учитываться нейродизайнерами виртуальных игровых пространств. Вам следует улучшить свое знание профессии нейродизайнера виртуального игрового пространства.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
В условиях флюидности и изменчивости объектов виртуального мира вы справедливо полагаете, что главной идеей новой виртуальной юриспруденции должна стать технологическая основа виртуального мира - программный код и защита его целостности.

У вас есть задатки в области нейродизайна виртуальных игровых миров. Вам предстоит решать эти вопросы в сотрудничестве со специалистами по новой, виртуальной юриспруденции.
Выберите следующий пункт назначения в симуляторе:
Разработчик контролирующих нейроимплантов
Инженер цифровизации сознания
Вы оказываетесь внутри профессионального модуля разработчика контролирующих нейроимплантов. В новом пространстве вам открываются два экрана для выбора прохождения профессиональных кейсов.
Какой экран вы выберете?
Вы оказываетесь внутри профессионального модуля нейроинженера волевых актов. В новом пространстве вам открываются два экрана для выбора прохождения профессиональных кейсов.
Какой экран вы выберете?
Вы оказываетесь внутри профессионального модуля инженера цифровизации сознания. В новом пространстве вам открываются два экрана для выбора прохождения профессиональных кейсов.
Какой экран вы выберете?