Музейный сувенир
для Оренбургского губернаторского историко-краеведческого музея
Философия проекта построена на идее, что музей — пространство для генерации новых смыслов, место встречи интересного, веселого и красивого. Задачей студентов-дизайнеров было пересмотреть визуальную коммуникацию музея с посетителями, сделать ее проще и живее.
Визуальной основой стали реальные экспонаты музея: «сарматские звери» из золота и древние каменные скульптуры, которые «заговорили» со своей аудиторией. Коммуникативная стратегия построена на сочетании оренбургской лексики («кадомить», «жириться» и др.), современных простых языковых форм и типовых музейных оборотов («не трогать руками», «снимать без вспышки»). Идею проекта отразила акцентная типографика и минимализм, сочетание разных визуальных и смысловых фактур.
Участники:
  • Марк Переверзев
    студент группы 33 ДЗ-22
    /разработка дизайн-макетов, подготовка текстов/
  • Полина Людковская
    студент группы 43 ДЗ-20 Д2
    /участие в брифах с музеем, разработка концептуальных аспектов мерча/
  • Анастасия Фадеева
    преподаватель Техникума Красина
    /куратор проекта/
  • Марк Переверзев
    студент группы 33 ДЗ-22
    /разработка дизайн-макетов, подготовка текстов/
  • Полина Людковская
    студент группы 43 ДЗ-20 Д2
    /участие в брифах с музеем, разработка концептуальных аспектов мерча/
  • Анастасия Фадеева
    преподаватель Техникума Красина
    /куратор проекта/