НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ЗИЛ»
«ЗИЛ»настольная игра для компании от 2 до 6 человек, созданная на основе истории Завода имени И. А. Лихачёва, организатора советской автомобильной промышленности.
Игра является частью исторического проекта
«Даниловский район в годы Великой войны 1939–1945 гг.»
,
поэтому в неё включены дополнительные элементы:

// Буклет «Павловская больница»;
// Комплект открыток «Дом культуры ЗИЛ».

Игровой процесс заключается в прохождении карты, заполненной различными логическими задачами
и историческими викторинами с другими игроками.
Ваша задача — дойти до финала первым!
ВАЖНО!
Буклет и открытки – это
не просто бонус, а настоящие
подсказки к игре, в которых
содержится история ДК ЗИЛ.
Перед началом игры участники вытягивают карточки
с персонажами
. Каждый персонаж обладает своим
игровым преимуществом.
РАБОТНИК
Если игрок неправильно отвечает на вопрос, то он получает еще одну попытку.
СМЕРШ
Правильно ответив на вопрос, может «арестовать» другого игрока на один круг.
ОХРАННИК
Способен запретить другому игроку использовать его способность на три круга.
БУНТАРЬ
Способен запретить другому игроку использовать его способность на три круга.
Также в игре присутствуют такие пары персонажей,
которые при столкновении друг с другом на одной
клетке начинают определенное событие.
НАПРИМЕР::
ОХРАННИК И БУНТАРЬ:
Столкнувшись на одной
клетке, эти два героя вытягивают одну карту
Логической задачи
и отвечают на вопрос за одну минуту. Далее все происходит по тому же принципу, что
и в первом пункте.
Суть игры заключается в передвижении фишки по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубиках.
При попадании на поля разного цвета необходимо вытянуть советующую полю карточку.
В игре представлено 4 вида карточек.
ВИКТОРИНА
ПО ИСТОРИИ СССР

карточка
с викториной
по истории СССР
ИСТОРИЯ ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА
карточка, в которой надо ответить на вопрос по истории Даниловского района
ИСТОРИЯ ЗАВОДА ИМ. ЛИХАЧЕВА

информационная карточка с историей завода ЗИЛ
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА


карточка
с логической задачей, которую необходимо решить за минуту
По ссылкам ниже можно скачать презентацию и подробную инструкцию к игре:
НАД ИГРОЙ РАБОТАЛА КОМАНДА:
идейный вдохновитель
Анастасия Белова
исторический консультант
Алан Усаров
куратор проекта
Валерия Садыкова

печатные процессы
Самвел Коркотян
студентка
Екатерина Финодина
студент
Даниил Верх

студентка
Александра Лунева
студент
Самир Алиев
студент
Алексей Мумриков
студент
Никита Латынин
студент
Иван Шлюхто
студентка
Александра Коган
студентка
Екатерина Морозова
студентка
Юлия Семешина
студентка
Александра Цветова
студентка
Анастасия Свиридова
студентка
Анастасия Привалова
студент
Матвей Стрелков